Исправное тормозное оборудование – залог безопасности подвижного состава
Железнодорожные локомотивы в течение многих лет становились длиннее, мощнее и грузоподъемнее. Эти тенденции позволяли увеличивать производительность, но влекли и негативные последствия. В частности, составы сделались тяжелыми, что негативно отразилось на управляемости торможения. Из-за этого гораздо строже стали требования безопасности к тормозным системам.
Хорошее тормозное оборудование для тепловоза или другого ж/д локомотива должно быть простым в управлении, а также надежным не только в повседневном использовании, но и при необходимости применить аварийное торможение.
В связи с этим рекомендуется приобретать лишь те запчасти, которые имеют гарантирующие их качество и происхождение документы.
В ассортименте нашего магазина представлены следующие комплектующие тормозной системы тепловозов:
- Кран концевой 4314 (190) предназначается для плотного перекрытия питательной и тормозной магистралей, имеет возможность крепления соединительного рукава. Подходит для эксплуатации на различных ж/д транспортных средствах – пассажирских (в том числе в составе электропоездов) и грузовых вагонах, подвижных составах и т.п.;
- Кран 4300В разобщительный, необходим для отключения/подключения тормозной пневматики. Устанавливается на грузовых вагонах;
- Соединительные рукава Р-32 и Р17Б для тормозов дают возможность гибкого соединения воздуховодов с сохранением разъемности.
Все детали произведены по актуальным технологическим требованиям. Они подходят для замены в ходе планового или срочного ремонта железнодорожных ТС.
Тормозное оборудование тепловоза должно находиться в идеально исправном состоянии, ведь от его работоспособности напрямую зависят жизни людей. Своевременный ремонт и техобслуживание позволят свести к минимуму риски во время любых аварийных и нештатных ситуаций на железной дороге.
14 Апреля 2017 Правильный выбор поставщика запчастей для тепловозов |
18 Апреля 2017 Новое поступление на склад 18.04.2017 |